Виртуальные услуги на базе решения "неПростой номер"

Услуга «неПростой номер» - это простой и быстрый способ организовать офисную телефонию на базе прямого московского многоканального номера и функционала офисной АТС, без установки дополнительного оборудования.

Возможности услуги «неПростой номер»

1. Организация офисной связи на базе прямого многоканального московского номера

Территориально разнесенные офисы или сотрудники, работающие дома, будут объединены под одним московским номером: клиентам и партнерам не придется запоминать несколько контактных телефонов. «Виртуальность» номера означает отсутствие привязки к конкретному адресу и возможность сохранения номера в случае переезда компании. Многоканальный номер позволит вашей компании принимать несколько вызовов одновременно.

Все сотрудники, независимо от физического местонахождения будут объединены в единую корпоративную сеть связи с возможностью совершения бесплатных звонков между собой, перевода вызова на другого сотрудника по коротким номерам.

2. Прием звонков на любые телефонные номера

Сотрудники вашей компании смогут принимать рабочие звонки независимо от своего местонахождения. Настройки услуги позволяют перенаправлять вызовы с «неПростого номера» на городские и мобильные номера любого региона, зарегистрированное SIP-устройство, а также на голосовую почту. Звонки ваших клиентов и партнеров не теряются, а сотрудники получают свободу передвижения и сохранение в тайне личных контактов.

3. Создание различных алгоритмов приема входящих звонков

В зависимости от режима работы вашей компании, вы сможете перенаправлять звонки на телефоны отдельных сотрудников, группы или отделы или на голосовую почту. Если потребуется, можно ограничить прием входящих звонков путем формирования «черных» списков нежелательных абонентов.

Для оптимизации работы офиса предлагается организовать обработку звонков посредством «автосекретаря» (интерактивного голосового меню).

В выходные и праздничные дни может быть организовано направление звонков на автоинформатор для прослушивания клиентом информационного сообщения о компании, услугах, тарифах.

4. Совершение исходящих звонков

Услуга Программный телефон «ФОННЕТ», который легко устанавливается на компьютерах самими сотрудниками, либо установка SIP-телефонов, позволит вашей компании не только организовать удобную и бесплатную связь внутри компании, но и обеспечит вашей компании возможность совершения исходящих вызовов по выгодным тарифам на любые номера Москвы и других регионов.

5. Эффективная система контроля звонков

Отслеживание статистики входящих и исходящих вызовов в режиме реального времени – важная функция для компании, которая стремится усовершенствовать систему обслуживания клиентов. Для анализа эффективности работы отдельных сотрудников или подразделений предусмотрена возможность формирования отчетов в Excel о количестве принятых, пропущенных, совершенных вызовов, времени переговоров.

В рамках услуги доступна дополнительная функция записи всех переговоров для последующей оценки уровня реальной занятости и профессионализма сотрудников компании.

6. Управление услугой через Личный кабинет

Удобный и простой интерфейс Личного кабинета, наличие подсказок и Справочник абонента, помогут сотрудникам вашей компании быстро и самостоятельно освоить управление услугой. Личный кабинет позволит настраивать и изменять параметры услуги, получать информацию о балансе услуги в режиме on-line.

7. Отправляйте SMS

Отправляйте короткие сообщения (SMS) на мобильные телефоны любых стран мира. Возможность отправки SMS предоставляется как при помощи программного телефона «ФОННЕТ», так и через web-интерфейс услуги. Инструкция по отправке SMS также доступна на нашем сайте.

8. Информирование об остатке денежных средств на счету абонента.

  • информирование на адреса электронной почты (e-mail) и на сотовые телефоны российских номеров (SMS)
  • возможность задать пороговую сумму, после прохождения которой (т.е. снижения остатка денежных средств на счете ниже указанной пороговой суммы) отправляется уведомление
  • информирование по электронной почте осуществляется 2 раза каждый день (утром и днем) до достижения 0 рублей на счете
  • информирование по SMS осуществляется 1 раз в день (утром) до достижения 0 рублей на счете
  • оповещение по электронной почте осуществляется бесплатно

«неПростой номер» это:

Прямой московский многоканальный телефонный номер, обеспечивающий организацию офисной телефонной связи клиента!

Различные способы приема звонков на городские, мобильные номера любых регионов, а также на IP!

Один контактный номер на визитке, в рекламе, на сайте!

Совершение исходящих звонков по выгодным тарифам!

Точные данные о звонках и балансе в режиме on-line, настройка услуги в Личном кабинете!

Одновременный прием нескольких вызовов, автоответчик, голосовая почта и другие возможности офисной АТС!

Тарифы

Подключение

Оплата

Дополнительную информацию об услуге и возможности подключения вы можете узнать у специалистов справочной службы РОСНЕТ по телефону (495) 66-33-000, по электронной почте rtn@rosnet.ru или отправив заявку на сайте.онлайн заявка