Архивные услуги: хранение документов

В процессе деятельности каждой компании формируются документы. Часть этих документов постоянно востребована в работе, другая часть менее активно используется, но требует хранения в течение сроков, определенных действующим законодательством.

Хранение документации собственными силами, как правило, связано с неудобствами для компании:

  • Документы не упорядочены, трудно найти необходимые данные;
  • Документы занимают дорогостоящие офисные площади;
  • В связи с плохой организацией архивного хранения компания теряет необходимые и вовремя не уничтожает лишние документы.

Все эти факторы тормозят развитие вашего бизнеса.


  • Если вы не хотите заниматься непрофильными для вас вопросами организации и поддержки архива документов организации
  • Если вы хотите снизить затраты на хранение документации
  • Если вы хотите быстро получать оригиналы или электронные копии нужных документов, обеспечить эффективную работу с документацией


ROSNET-Архив – идеальное решение для Вашей компании!

Электронный архив
Решение «ROSNET-Архив» – это полный комплекс услуг по обработке, хранению и утилизации архивных документов компании.

Преимущества архивного хранения документов с помощью решения компании РОСНЕТ

Передавая свой архив на аутсорсинг в компанию РОСНЕТ, вы получаете целый ряд преимуществ.

  • Порядок

Перевод документов в электронный вид позволяет упорядочить данные, дает возможность быстрого и удобного поиска документа по различным атрибутам.

Строгий порядок проведения обработки и архивного хранения документов: все единицы хранения снабжаются штрих-кодом и вносятся в базу данных, что позволяет быстро находить требуемый документ в хранилище.


  • Оперативность

Доступ к документам электронного архива в режиме 24х7х365 из любой точки мира через Интернет с использованием защищенного соединения.

Доставка бумажных оригиналов документов курьерской службой по вашему запросу.


  • Доступность

Наши услуги стоят дешевле, чем затраты на архивное хранение документов собственными силами и оплату услуг штатных архивистов.

Вы выбираете только те архивные услуги, которые необходимы вам на сегодняшний день. Не нужно платить за неиспользуемые сервисы.


  • Экономия офисных площадей

Внеофисное архивное хранение документов позволит вам более эффективно использовать освободившиеся площади.


  • Защита информации

Электронный архив РОСНЕТ организован на серверах, расположенных в ЦОД РОСНЕТ.

Все бумажные документы хранятся в специально оборудованном и круглосуточно охраняемом архивном хранилище.


  • Сохранение конфиденциальности

Доступ к электронному архиву осуществляется по защищенному протоколу https.

Система штрих-кодирования позволяет обеспечить обезличенное архивное хранение документов.

Услуги предоставляются ОАО РТС в партнерстве с архивной компанией - мировым лидером в области архивного хранения документов и управления данными, обладающей обширным опытом работы в данной сфере, полученному благодаря сотрудничеству с наиболее требовательными клиентами по всему миру.


Дополнительную информацию об услуге архивного хранения документов и ее стоимости вы можете узнать у специалистов справочной службы РОСНЕТ по телефону (495) 66-33-000, по электронной почте archiv@rosnet.ru или оставив заявку на сайте.онлайн заявка