Роснет проводит масштабное исследование удовлетворенности клиентов

05.10.2011

Роснет ценит доверие своих клиентов и стремится постоянно повышать качество обслуживания, развивать инновационные технологии и выводить новые услуги по конкурентным ценам.

Чтобы максимально полно учесть потребности наших клиентов в услугах того высокого уровня, который им необходим, руководством Роснет было принято решение о проведении исследования удовлетворенности клиентов работой с ОАО «Российская телекоммуникационная сеть». В рамках данного исследования мы планируем регулярно проводить опросы, в которых, очень на это надеемся, наши клиенты примут активное участие.

Мы ценим время наших клиентов, поэтому мы разработали специальную электронную анкету, которая будет рассылаться по электронной почте. Для получения наиболее объективной оценки работы Роснет, обработкой анкет будет заниматься независимая организация.

Для исследования приглашаются к участию все, кто пользуется услугами нашей компании, и кто непосредственно заинтересован в повышении качества наших услуг и обслуживания. Особенно ценным для нас будет мнение генерального директора, главного бухгалтера, системного администратора, а также других сотрудников компании клиента, взаимодействующих с Роснет напрямую.

Если ваша компания не получила персональную анкету, но готова участвовать в опросе, пришлите на адрес opros@rosnet.ru заявку с указанием названия вашей компании, ФИО, должности участников. В ответ мы направим персональную анкету.

Мы всегда готовы выслушать пожелания, претензии и предложения по любым вопросам работы Роснет, поскольку это позволяет нам совершенствоваться, быть конкурентными и предоставлять услуги высшего качества.

Все новости